Category: общество

Елеон

С насморком шутить ниЗЗя

Один из идеологов и зачинщиков ГКЧП, тАвАрищ Геннадий Янаев, шморыгавший носом во время прессконференции в августе 1991г., сегодня скончался.
Видать, осложнения дали знать.

А   М.Сергеич, которого заперли в Форосе, наврав народу о его болезни, здравствует.
источник - РБК

фото здесь
Уступи дорогу

Да ты на меня обиделся, что ли?...

спросил я сегодня у пастора А., когда он мне перезвонил, отреагировав на мой неотвеченный звонок.
- с чего ты взял? - в ответ спросил брат А., и добавил:
- а что, ты разве у меня тысячу долларов занял и не собираешься отдавать?

Я ему:
- А тебя что, только тысячью долларами обидеть можно?
Он:
- А чем же еще?

Ну и беседа: одни вопросы в диалоге.

При таком подходе, людей, на меня обидевшихся, быть не должно.
Елеон

Эпитафия наркомана

Originally posted by piligrim_67
 
Андрей.25 лет.Употребление наркотиков спровоцировало шизофрению.
Эпитафия написана им самим.
Все рисунки  сделаны  им.
На  последнем  он  изобразил себя.


МОЯ ЭПИТАФИЯ


Такое название я выбрал не спроста... И хочу здесь попытаться это объяснить, изложив кое-что о себе.

Болезнь отняла у меня не только большинство друзей, знакомых, круг общения, социальный статус, возможность нормальной работы и прочее. Ах, если бы только это! Уверяю вас, господа присяжные, я бы смирился... я бы покорился, как кроткий агнец на алтаре собственного безумия, если бы шизофрения оставила бы мне хоть смутную надежду на продуктивную оригинальную мысль, на внезапный эмоциональный всплеск, на вдохновенный творческий порыв...

Nevermore!!! - прокричал мне эдгаровский ворон. БОЛЬШЕ НИКОГДА! Теперь - только бесцветная скучная жизнь, плоская серая ткань которой облегает меня со всех сторон, как ветхую мумию. Ия ничего не вижу сквозь него. И душа у меня теперь такая же сухая, серая и ломкая, как кость трехтысячелетнего мертвеца...
Моя струящаяся фантазия, в какие глухие дали угнали тебя от меня?!

Болезнь делала своё дело не спеша, но упорно. В Древнем Китае была такая изощренная казнь: от приговоренного каждую минуту палач отрезал по ничтожному кусочку плоти. Так могло продолжаться часами, и надзиратели строго следили, что бы казнимый вдруг преждевременно не умер. Так и в моём случае. Каждый психоз вырезал из души какой-то важный кусок.

Первый приступ был подобен грандиозному взрыву водородной бомбы в цветущем океане моей юности. Мне было 18 с половиной. Я наслаждался регулярными дозами местной марихуаны и теми невиданными новыми возможностями мозга, которыми она так щедро, так ласково и так любовно меня одаривала. Любовь оказалась слишком короткой. Разрыв стал для меня катастрофой. Не шутите с мозгом!Collapse )
Хоть вешайся - праздника не будет! Nevermore!
Вот почему я воспринимаю себя как бы в прошедшем времени. И данная страничка служит эпитафией на плите моего творчества. Потому, что ОВОЩИ НЕ ТВОРЯТ! Хоть и позывы есть.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!




Спасибо  Игорю и Валере, организаторам  выставки  Шизофреническое  искусство, за  предоставленные  материалы.


Кому это душераздирающее признание может помочь?
Тем, кто подобно Андрею, окутан всепожирающим безразличием?
Или тем, кто находится в кайфе: "
Я наслаждался регулярными дозами местной марихуаны и теми невиданными новыми возможностями мозга, которыми она так щедро, так ласково и так любовно меня одаривала."?

Вряд ли.

Думаю, что может помочь тем, кто еще ни разу не пробовал наркотиков.
Не пробуйте, не надо.
Слишком высока цена расплаты.
Елеон

Может ли кто взять себе огонь в пазуху, чтобы не прогорело платье его? (Прит.6:27)


Иран пока не будет забивать женщину камнями за адюльтер

Сакине Аштиани была признана виновной в "противоправной связи" с мужчиной

Власти Ирана объявили, что не будут исполнять смертную казнь в отношении женщины, приговоренной к забиванию камнями за прелюбодеяние.

Правда, осталось неясным отменен ли приговор отношении Сакине Мохаммади Аштиани, которая находится в тюрьме в Тебризе с 2006 года.
43-летняя женщина уже была приговорена к 99 ударам палкой за "противоправную связь" с мужчиной вне брачных уз, однако позже другой суд признал ее виновной в прелюбодеянии.
По всему миру прокатилась кампания с требованием отменить смертный приговор в отношении Сакине Мохаммади Аштиани.
К ней подключились деятели искусства и науки, а также правительства различных стран.
Министр иностранных дел Британии Уильям Хейг назвал забивание камнями "средневековым наказанием", которое показывает пренебрежение иранских властей к правам человека.
"Если наказание будет осуществлено, это возмутит и ужаснет весь мир", - сказал он в четверг на пресс-конференции в Лондоне.
"Противоправная связь"
Согласно иранской интерпретации исламского права, секс до женитьбы карается 100 ударами палкой, однако внебрачная связь женатых людей карается смертной казнью через забивание камнями.
Камни должны быть достаточно крупными, чтобы причинять боль, но не настолько, чтобы сразу убить. Мужчин при этом закапывают в землю по пояс, и если в процессе казни им удастся выбраться, то их помилуют. Женщину закапывают по грудь.
Адвокат Сакине Аштиани, которого поддержали правозащитники, предупредил, что казнь может состояться в любое время, поскольку в прошении об облегчении наказания было отказано.
В мае 2006 года, уголовный суд иранской провинции Восточный Азербайджан признал Сакине Аштиани виновной в "противоправной связи" с двумя мужчинами, последовавшей после смерти ее мужа, и приговорил ее к 99 ударам палкой.
Однако в сентябре, во время суда над мужчиной, который обвинялся в убийстве ее мужа, в другом суде начались слушания по делу об адюльтере. Это разбирательство было основано на событиях, предшествовавших смерти ее мужа.
Несмотря на то, что подсудимая отказалась от признания, которое, по ее словам, было получено под давлением следствия, суд признал Аштиани виновной.

источник Русская служба ВВС


А в Европе адюльтер уже и не грех вовсе. Популярно даже, и круто, что ли
Лекция

Воскресные посещения. Путевые заметки

В первое воскресенье лета я еду в г. Антрацит с тем, чтобы в поместной церкви ЕХБ "Дом молитвы для всех народов" рукоположить братьев на диаконское служение.

Леонид Николаевич Зима,
2010. Церковь ЕХБ г. Антрацит пастор поместной церкви и мой заместитель в областном объединении, в свои сорок пять лет, уже достаточно опытный служитель.
Почти восемнадцать лет он трудится пресвитером поместной церкви. В его бытность эта церковь переживала и стартовый рост и становление в зрелости. Необремененная грузом традиций, вместе с тем, она легко вписывается в контекст уже более возрастных поместных церквей объединения.
Леонид Николаевич, сам выходец из церкви г. Красный Луч, впоследствии даже переехал в г. Антрацит ради служения. Он же инициировал строительство молитвенного дома. Еще не прошло и десяти лет, а здание уже маловато для утренних воскресных собраний. И такая теснота радует больше, чем на половину, в лучшем случае, а то иногда и на треть, заполненные собрания некоторых церквей.
2010. Церковь ЕХБ г. Антрацит
«2010. Церковь ЕХБ г. Антрацит»
В собрании немало детей и Collapse )

потом, - обед в доме у пастора, - и я снова тороплюсь на собрание в церковь "Дорога к Богу"
Елеон

Израиль. Арад

Лекции д-ра Брайна Видбина в Израиле. Март 2004г.

Сейчас мы находимся в городе Араде, времен «железного» века. Т.е. мы говорим о времени 3000 лет до н.э. это был самый большой израильский город времен «бронзового» века. Но он не под нами, а чуть  дальше.




Прямо здесь, под нами, находится город Акрополь, на нем была построена крепость. Collapse )
Продолжение следует
Лекция

Израиль. Кумранские пещеры

Лекции д-ра Видбина в Израиле. 15 марта 2004г

Кумран.
Израиль, Кумран
«Израиль, Кумран»

Израиль, Кумран
«Израиль, Кумран»

В 68 году н.э., накануне вторжения римских завоевателей, члены общего яха, спрятали свои рукописи, и оставили их храниться в пещерах окрестных гор. Только спустя 1900 лет эти сокровища были случайно обнаружены, они были найдены в бамбуках. Вот место жительства той  общины, про которую вы слышали. Они жили на холмах, поближе к югу, отсюда. Похоже, как византийские монахи, которые жили на склонах холмов, разве что не строили как бы общежития связанные друг с другом. В соответствии с найденными свитками люди называли себя яхадами, как вы видели это в фильме. Яхады на иврите это  те, которые живут как одно целое.
 

Collapse )
Израиль, Кумран
«Израиль, Кумран»

обелиск

Хочется ли в небо?

- очень хочется...
Отряхнуть бы с ног земную пыль,
И, с надеждой, что все беды кончились,
В вечность бестревожную вступить.
И легко, без тени сожаления, оторвавшись от привычных дел,
прошептать в счастливом изумлении:
- Господи! Прекрасен мой удел.

Что нас ожидает у причала, -
не увидеть в самых лучших снах.
Если даже на земле печальной
Было столько доброго у нас...

И, как отблеск будущего счастья
Братских отношений чистота,
И возможность убеждаться часто
В дружеском присутствии Христа...

А друзей, - как в южном небе звезд...
- не грозит в печалях одиночество....
Хорошо...
Нас милый край зовет.
Хочется ли в небо?
- Очень хочется.
(автор для меня неизвестен, достал из кладовых памяти. Пролежало лет 35:)))

Ин.14. Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. 2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. 3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
на коне

Книга Андрея Пузынина "Традиция евангельских христиан"

Всем, кто интересуется развитием евангельского христианства на постсоветском пространстве, спешу сообщить, что подготовлен и отправлен в печать книжный вариант докторской диссертации Андрея Павловича Пузынина

Традиция евангельских христиан: изучение самоидентификации и богословия от момента ее зарождения до наших дней



 
Автор, в свое время, учился, затем преподавал в Донецком Христианском Университете. С 2001 года - сотрудник  РЕАЛИСА.,

Несколько лет назад была издана его магистерская работа "Учитель Иисус"

Моим читателям Андрей Пузынин известен, главным образом, как участник дискуссии, состоявшейся в несколько приемов на моем блоге.


Данная работа представляет собой междисциплинарное изучение постсоветской традиции евангельских христиан, берущей свое начало в служении викторианского проповедника пробуждения лорда Рэдстока в семидесятых годах XIX столетия в Санкт-Петербурге. Автор стремится наметить контуры богословской программы, необходимой для разрешения современного кризиса самоидентификации и богословия этой исторически обусловленной традиции. Книга состоит из исторической и богословской частей. В исторической части автор анализирует первоисточники традиции, пытаясь определить причины современного кризиса, в богословской части – создает новую историческую и богословскую модель посредством реконструкции самоидентификационного повествования.

 
Рецензии:

   «Исследование Андрея Пузынина является актуальным для восточных евангельских верующих. Эта книга — одновременно сокровище и вызов для всех интересующихся данным предметом. Обсуждая широкий круг важных проблем, ее автор направляет и поддерживает евангелических верующих в процессе поиска своей идентичности и побуждает их принять и культивировать свою традицию».

Д-р Петр Пеннер, Академический декан TCM, Австрия.

 

   «На меня произвел большое впечатление подход, который избрал д-р Пузынин для изучения славянского протестантизма. Он позволяет по-новому взглянуть на происхождение и развитие восточного евангелического движения и показывает влияние на него западного фундаментализма в недавнем прошлом и настоящем. Он указывает на необходимость диалога с богословской традицией русского православия. Этот труд в области контекстуального богословия должен быть прочитан не только учеными и студентами, но также пасторами и прихожанами как внутри этой традиции, так и вне ее».
Д-р Германн Гартфельд, Германия.

 

«Работа Андрея Пузынина имеет большое значение для понимания идентичности восточных евангельских христиан. Автор обладает редкой способностью совместить оригинальное историческое исследование со зрелым богословским размышлением, внося тем самым вклад в современные герменевтические дискуссии. Большая часть написанного в этой книге будет новым для многих, а глубина исследования — новой для всех. Данная книга поможет представителям других христианских традиций лучше понимать евангелическое движение, а его представителям — увидеть ориентиры для движения в будущее. История евангелической традиции долгое время ограничивалась Британией и США. Пузынин помогает нам увидеть недостающий фрагмент картины мирового евангелического движения».
Д-р Дерек Тидболл, вице-президент Британского евангелического союза, ректор Лондонской школы богословия, 1995–2007. 

«Книга Андрея Пузынина представляет собой четкий анализ влиятельного христианского движения в советской и постсоветской России. Она заслуживает внимания тех, кто интересуется историей христианства или богословской контекстуализацией. Я рассматриваю эту книгу как существенный вклад в растущую научную литературу о всемирном христианстве».  

Д-р Тит  Тьену, Академический декан и проректор по учебной работе, Профессор богословия миссии в Trinity Evangelical Divinity School, 
 
 
Диерфиелд, Иллинойс (США).



Информационный повод:  веб-сайт РЕАЛИСа

Там же можно заказать книгу по льготной цене.  и ознакомиться с содержанием книги, 

От себя лично:

Андрей!
Сердечно поздравляю тебя
с очередными вехами в твоей жизни и труде, -
защитой диссертации и издании книги.
Благословений.
Елеон

Израиль. Мегиддо

Мы приехали на юг Изреельской долины, к древнему Мегиддо в полдень, сразу после посещения горы Кармил.
Здесь уже туч не было и в помине, ярко светило мартовское солнце, а встречало нас на руинах Мегиддо вот это существо:
потомок древних на руинах
«потомок древних на руинах»

Из лекций д-ра Видбина в Израиле.

Этот макет помогает нам понять, как были построены и организованы древние города. Шесть тысяч лет назад был Collapse )

Продолжение следует. Следующая остановка - Назарет.